БИЗНЕС ПОРТРЕТ
Бизнес-портрет, который иллюстрирует ваш образ в интернете, становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве. По ней люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале.
В век бурного развития онлайн-коммуникаций фотографии в бизнес-стилистике становятся объективной необходимостью. Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело.
РАЗНОВИДНОСТИ БИЗНЕС-ПОРТРЕТА
Выделяют два вида деловых портретов: студийный снимок на одноцветном фоне и более “живые” интерьерные фотографии.
У каждого типа есть свои преимущества. Студийная съемка на фоне не содержит лишних деталей и концентрирует все внимание на персоне.
Интерьерные фото могут быть сделаны в вашем офисе, в студии, в дорогом отеле или ресторане — зависит от задач. Часто интерьерная съемка проводится на территории заказчика и передает атмосферу компании. Это позволяет фотографу более полно раскрыть личность персоны.
В идеальном варианте необходимо иметь небольшое бизнес-портфолио с 5-15 фотографиями различных типов на все случаи жизни.
Бизнес-портрет — это не всегда застывшее изображение. Фотографии могут быть и довольно подвижными. Например, активная жестикуляция персоны, взаимодействие с продуктами компании или сотрудниками. Помимо этого, оба вида съемки могут включать в себя несколько планов: крупноплановые фото (только лицо), поясной портрет, в полный рост.